Обзор обращений

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в 3 квартале 2016 года

в администрации Кондрашкинского сельского поселения

 

1.Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме всего – 2

Из них:

1.1.Письменных обращений – 2

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль –  0

1.1.2. Проверено комиссионно – 0

1.1.3. Проверено с выездом на место – 2

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» -  1

1.1.6. Частично удовлетворенных –  0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» -  1

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» -  0

1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы  местного самоуправления – 0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими  органами власти и органами местного самоуправления –  0

1.1.11.  Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.13. Ответ подписан руководителем государственного органа или органа местного самоуправления –  2

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя (ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен –  2

1.1.16. По информации заявителя (ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

1.1.17. Находятся в работе согласно срокам рассмотрения – 0

 

1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме –  0

1.2.1. Взято на контроль – 0

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

 «меры приняты» -  0

1.2.3. Частично удовлетворенных –  0

1.2.4. С результатом рассмотрения «разъяснено» -  0

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -  0

1.2.6. Находятся в работе согласно срокам рассмотрения –0

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности –  0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –  0

1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –

1.7. Формы  ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме –  2

1.7.2.  В форме электронного документа –  0

1.7.3. В устной форме – 0

 

1.8. Количество повторных обращений  - 0

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в 3 квартале 2016 года на предмет

наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

 

1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –  0

Из них:

1.1.рассмотрено – 0

1.2.переадресовано по компетенции в другой орган государственной

власти –  0

1.3. факты подтвердились – 0

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0

 

 

 

Дата создания: 07.10.2016 08:59

Дата последнего изменения: 28.11.2016 12:54

На главную страницу