Обзоры обращений граждан, представителей юридических лиц, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

 

 

Приложение № 2

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за 2019 год

администрация Кондрашкинского сельского поселения

 (наименование ОМСУ)

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме –2

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 2

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) –2

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер –0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» –2

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно –0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц –0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган –0

1.1.8. Срок рассмотрения продлен –0

1.1.9. Проверено комиссионно –0

1.1.10. Проверено с выездом на место –0

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя –

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» –0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» –0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 0

из них:

1.2.1. Письменных – 0

1.2.2. Устных –0

1.2.3. Принято в режиме ВКС –0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано»0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности –0

1.6. Количество повторных обращений –0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, –0

из них:

1.7.1. рассмотрено –0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0

1.7.3. факты подтвердились – 0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) –0

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

Дата создания: 03.03.2020 10:38

Дата последнего изменения: 20.03.2020 11:54

На главную страницу