Обзор обращений
|
|
Приложение № 1
Статистические данные о работе с обращениями граждан
в I квартале 2019 года
Кондрашкинском сельском поселении
- Поступило письменных обращений и принято от граждан на личном приеме
всего – 1
Из них:
-
- Письменных обращений – 1
в т.ч.:
1.1.1. Взято на контроль – 0
1.1.2. Проверено комиссионно –0
1.1.3. Проверено с выездом на место – 0
1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя –0
1.1.5. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.1.5.1. С результатом рассмотрения «поддержано» –0
1.1.5.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1
1.1.7. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
1.1.8. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0
1.1.9. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» –0
1.1.10. Направлено по компетенции в иной орган –0
1.1.11. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления –0
1.1.12. Рассмотрено с нарушением установленных сроков – 0
1.1.13. Срок рассмотрения продлен –0
1.1.14. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления –1
1.1.15. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен –0
1.2. Принято обращений на личном приеме граждан руководителями –0
1.2.1. Взято на контроль – 0
1.2.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) –0
1.2.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» -0
1.2.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
1.2.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.2.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» –0
1.2.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» –0
1.2.6. Направлено по компетенции в иной орган –0
1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности –0
1.6. Формы ответа заявителю:
1.6.1. В письменной форме – 1
1.6.2. В форме электронного документа –0
1.6.3. В устной форме –0
1.7. Количество повторных обращений –0
-
- Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан – 0
Приложение № 2
СВЕДЕНИЯ
о рассмотрении обращений в I квартале 2019 года
на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц
1.Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего –0
Из них:
-
- рассмотрено –0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти –0
- факты подтвердились – 0
2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -
Дата создания: 07.10.2016 08:59